Автор | Сообщение | |
optimus 7.10.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
optimus 13.10.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Оператор 13.10.2016 | ![]()
Антидвигатель это тормоз. А это простейший генератор. | |
kolosov 16.10.2016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Оператор 30.10.2016 | ![]()
Эта схема сможет преобразовать1ф напряжение 220В 50Гц в 220В 400Гц 3-фазное для питание вентилятора с двигателем мощностью 90Вт. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
33760 30.10.2016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Оператор 30.10.2016 | ![]() Контакты комутируются путем нажатия на ручку привода. Это в тему телефонка. | |
Electricman 30.10.2016 ![]() | ![]() | |
Оператор 30.10.2016 | ![]() Или в народе магнетто. | |
Electricman 30.10.2016 ![]() | ![]() Вентилятор крутить сможет. У меня ЭВ-5.6 долго работал на тепловой пушке с этим "частотником". | |
Оператор 30.10.2016 | ![]() А как сделать три фазы 220 В 400Гц.?? | |
Electricman 30.10.2016 ![]() | ![]() Нормальным частотником. Хотя, и этот вполне нормально работает - во всяком случае, маломощное он крутит спокойно. | |
alex1959 30.10.2016 ![]() | ![]()
Как раз на днях фото ТА-57 выложил в "Телефонке...". Ручка индуктора внизу аппарата: ![]() ![]() | |
Оператор 30.10.2016 | ![]()
А что он вышел из строя ??? А вы можете выложить свою полную схему ??? С фотографии работающего вентилятора ??? Или указать источник от куда она взята ??? Хочу запустить вот такой двигатель. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Electricman 30.10.2016 ![]() | ![]() Почему вышел из строя? Этот частотник выжил после попытки крутануть им синхронный генератор на 8кВт. Просто надоел шум. И зачем фотография работающего вентилятора? | |
Оператор 30.10.2016 | ![]() Просто експерементировать сей час не очень большие возможности. Я имел в виду выложить полную схему преобразователя с фотографии где работает вентилятор. Судя по паспорту мой тоже на 115в 400Гц. Как я понимаю они адски свистят. | |
Electricman 30.10.2016 ![]() | ![]() Там на фото немногим более напихано, чем на схеме. Дочерчивать два выпрямителя и 555ый таймер просто лень. | |
Оператор 30.10.2016 | ![]() И непонятно как все таки 115 вольт получается или еще трансформатор нужен ? | |
33760 31.10.2016 | ![]()
Большое спасибо! Буду знать. | |
Electricman 1.11.2016 ![]() | ![]() | |
Electricman 1.11.2016 ![]() | ![]() | |
Оператор 3.11.2016 | ![]() Возможно есть дгругие серии МП. Я встречал приблизительно от 3КВт. Но это в военном судне.Возможно для военных делали под заказ любых нужных мощностей и частот. http://www.laborant.ru/eltech/01/7/3/09-99.htm | |
siriys 7.11.2016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
AntonSor 14.11.2016 | ![]() | |
koltsun 14.11.2016 ![]() | ![]()
Эти навороты предназначены для успокаивания центрифуги от чрезмерной вибрации при неравномерной раскладке белья.Обычно в р-не движка крепится микрик связанный тросиком с баком, который отключает питание при большой амплитуде вибраций .. | |
alex1959 20.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
alex1959 20.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
optimus 21.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
jalgas 23.11.2016 | ![]() Картинка ![]() ![]() | |
alex1959 23.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
alex1959 24.11.2016 ![]() | ![]() Не знаю, как это понимать... | |
alex1959 30.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() | |
Оператор 1.12.2016 | ![]()
В этих двигателях это не критично если быть точным то при 50 Гц Будет 8.759124 смотря кто как округлил.Мне попадались только 8.8 При работе с в приборах две одна из обмоток питалась от выхода усилителя и подаче на обмотку напряжения например 50 В то и обороты были пропорционально меньше.Т.е.двигатель медленно двигал движок по реохорду до напряжения разбаланса схемы равному 0.В серии СД (синхронные)обороты точные.Применялся для протяжки бумаги включения отключения через интервалы времени чего либо. Если 06 98 дата изготовления.Получается "новодел".Хотя я навскидку подумал привод с бабинника. | |
alex1959 1.12.2016 ![]() | ![]() | |
Оператор 1.12.2016 | ![]() 1200 на 670 1.7910447 для РД 1500 на 670 2.2366059 для СД и т.д. | |
Оператор 4.12.2016 | ![]() Если перетачивать то это тоже не так просто нужно забазироватся по внутреннем пояскам перенести базу наружу.Преставить крышку выверить биение.А потом уже растачивать.Второй вопрос есть ли там запас метала под расточку?Если диаметр очень большой а как правило бронзовая втулка опиралась только сферической частью то нужно точить втулки.Конструкция прощала некий перекос за счет само установки втулок.Если вал уже стерт хотябы на десятку подшипник уже будет как член в ведре. Короче нужет хороший токарь и деньги за его работу. Простейший вариант если еще ротор не трет о статор перебрать его намазав втулки литолом он еще поработает.В моих втулочных екземплярах ниразу не было аварионой выработки.В ссср делали все с запасом. | |
kolbasNIC 5.12.2016 ![]() | ![]()
Этот двигатель Козырев и Фабрик советовали в своей сверхпопулярной в СССР книге "Конструирование любительских магнитофонов" в качестве использования в катушечных магнитофонах. Я начиная со школы много лет убил не только на динамики но и на создание качественного магнитофона. Пробовал и двигатели ДВА (на приемный и подающий узлы) и ДВС на ведущий вал. Очень хорошие двигатели, но слишком крупные для магнитофона. У меня получился монстр весом 42 кг. Использование в этих двигателях подшипников скольжения вместо качения вовсе не недостаток, а достоинство, т.к. подшипники скольжения более точные и тихие для такого применения. Двигатели разбирались, роторы тщательно балансировались, литые детали нагартовывались до блеска стальными щетками, иногда вытачивали новые подшипники из бронзы или баббита, статор красили в яркий цвет; получался не двигатель, а игрушка. После доработки эти двигатели работали совершенно бесшумно. | |
Оператор 6.12.2016 | ![]() | |
Electricman 8.12.2016 ![]() | ![]() | |
Оператор 8.12.2016 | ![]() Плавающие втулки сами выбирали возможный перекос. Попробывать пособирать в разных положениях крышки опытные слесаря всегда ставят метки тем более у нас что не двигатель то уникальное изделие. Вал можно проверить на токарном станке в центрах индикатором или на балансировочном станке. Еще вариант закрасить цапфы маркером акуратно собрать провернуть посмотреть где трет. Сальник между двигателем и насосом просто сбрасывать жидкость что бы в мотор не попадала. У меня подозрение что ним и не пользовались потому как он изначально не хорошо не работал. | |
Ответить |