Автор | Сообщение | |
Чипса 24.1.2015 ![]() | ![]()
Вот что правда о пинцетах, так это действительно так! СУПЕРСКИ удобные, казалось бы, простые, изделия! Про щетку, если честно, я, как ее хозяин, чего-то недопонял, чем же она так хороша ? А насчет брата - не врубился вообще, возможно потому, что мало уделяю внимания литературе, кино и т.п. Чувствую, эта фраза ОТКУДА-ТО, но, увы - деревенщина я темная!... | |
Serg860 10.2.2015 | ![]()
Не гайковёрт а просто эл.дрель, на это указывает первая цифра в названии и отсутствие механизма ограничения вращающего момента. | |
TURBO 17.2.2015 | ![]() Робитон наподобии одного из таких уже ломал)) Вот этот первый очень приятный звук издаёт во время работы ДПР-42 который этот очень качественно сделан и работает тихо-тихо А третий вообще зачем то с латунной жопой на 7500оборотов сделали)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Главный колбасист 18.2.2015 ![]() | ![]() Кто просветит? | |
TURBO 18.2.2015 | ![]()
А может он трехфазный и на 400Гц | |
koltsun 18.2.2015 ![]() | ![]()
Возможно нужно включать средний и один крайний (лево-право ...там же написано ) У меня точно такого нет ...есть в подобном корпусе ,но говорят то какойто генератор с танка. | |
Главный колбасист 18.2.2015 ![]() | ![]() нет,нет.щеточный,коллекторный со статорной обмоткой. Там такой шикарный тройной планетарный редуктор на валу. если бы по человечески крутил,цены б ему небыло. ![]() ![]() | |
slami 19.2.2015 ![]() | ![]()
![]() ![]() | |
stepanovich 5.3.2015 ![]() | ![]()
Он авиационный на 27 вольт с реверсом и ТОРМОЗНОЙ ЭЛЕКТРОМУФТОЙ. Ищите один общий и один на вращение в одну сторону, один в другую. Дадите малое напряжение электромуфта не сработает и будет вал тормозить. В обозначении Т и есть с тормозной муфтой. Сама муфта находится у выходного конца вала в корпусе двигателя. | |
optimus 5.3.2015 ![]() | ![]()
Ваш третий копия ГДР-таскал каретку печатающего механизма Robotron.Длина корпуса 53мм.Щетки в ЗИПе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Главный колбасист 5.3.2015 ![]() | ![]() | |
Главный колбасист 6.3.2015 ![]() | ![]()
обалдеть. | |
serg4014 8.3.2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
serg4014 8.3.2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
serg4014 8.3.2015 | ![]() | |
serg4014 8.3.2015 | ![]() | |
serg4014 8.3.2015 | ![]() | |
serg4014 8.3.2015 | ![]() фото удалены. Админ. | |
Главный колбасист 9.3.2015 ![]() | ![]() А на валу надет железный диск,наводятся видимо вихревые токи для торможения. | |
stepanovich 9.3.2015 ![]() | ![]() | |
Главный колбасист 9.3.2015 ![]() | ![]() что сумел понять,один вывод с обмотки тормоза,второй конец ее пошел на одну щетку.ну естественно дальше через якорь,на статор,и еще два конца со статора.сопротивление тормозной обмотки 2 ома.Вот бы схему в студию. | |
stepanovich 9.3.2015 ![]() | ![]() Катушка притягивает подвижный диск к корпусу и освобождает диск на валу. Я так понимаю, что у Вас подвижного диска нет, поэтому в статоре просто как сопротивление включена обмотка электромагнита, закорачиваете ее и двигатель будет работать почти штатно. При снятии напряжения муфта затормаживает вал, а при включении, - растормаживает. ![]() | |
Главный колбасист 10.3.2015 ![]() | ![]() | |
Pedro 25.3.2015 | ![]()
Встречаются разные варианты, например такой, популярный у производителей авиационной автоматики. ![]() | |
optimus 3.4.2015 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Pedro 10.4.2015 | ![]() ![]() | |
TURBO 10.4.2015 | ![]()
Похожь)) Вот спасибо! Я было подумал что 57BYGH это серийный номер а оказалось модель))) ![]() | |
mretro 10.4.2015 ![]() | ![]() | |
TURBO 10.4.2015 | ![]() Будем искать(с)ССГ | |
TURBO 23.4.2015 | ![]() Подскажите пожалйста может я и не прав? Попросили меня тут по знакомству глянуть на эту байду которая штемпселя ставит на бумаге! На мой взгляд это шаговый двигатель партачит))ну может размагнитился полюс какой или обмотка подгорела а на заводе грят что у них таких случаев не было а значит этого не может быть в приципи( понаберут пацанов с улицы))на счетчике уже 96миллионов оттисков А неисправность такая он(мотор) не останавливается в нужный момент и проскакивает прилично мимо того места где должен остановится как вкопанный) там на фото видно на валу мотора стоит синхродатчик(датчик проверяется в тестовом режиме и тест показывает что датчик исправен)регулировка туда-сюда на валу двигателя диска датчика не даёт должного эффекта только ещё хуже становится в дальнейшем вал постепенно уходит и начинает позицонироватся на начальную установку по датчику в результате два оттиска делает! И что примечательно когда только включаешь машину то двигатель устанавливается в нужное место и звук от мотора приятный такой, правильный в общем а потом прямо сразу же во время уже реальной работы останавливается не там где надо и из мотора идет какой то неприятный такой высокочастотный писк и пошло и поехало)) Может с материнской платой что? Хотя я все ж склоняюсь к мотору Подскажите пожалуйста! Спасибо! Фото и дополнительную инфу предоставлю)) ![]() ![]() ![]() ![]() | |
mretro 23.4.2015 ![]() | ![]()
Не трогайте шаговик. Он тут не при чем. Если вы проверяли датчик, а это как я понимаю, открытая оптопара и с датчиком всё нормально, то смотрите цепи обработки сигнала датчика, вплоть до входного порта микроконтроллера. Лучше смотреть прямо на пине м/к. Вопрос в другом. Если вы вообще не разбираетесь, как устроены и работают подобные системы, что я понял из вашего поста, то зачем вообще соглашаться на такой ремонт. PS: ненавижу когда кто-то просит меня "посмотреть" какую-либо фигню, а не провести её диагностику и отремонтировать. Обычно я отвечаю: "не*уй на неё смотреть, её ремонтировать нужно, готовы оплатить ремонт, тогда будем вести диалог далее." | |
TURBO 23.4.2015 | ![]() О нем и речи даже не было))) Боже меня упаси! Попросили посмотреть я посмотрел))) и ВСёёёё! Это уже лично мне интересно стало в чем причина? А Они там сами с заводом общаются те им выставляют космический ценник эти не верят в такую цену а те этим не верят)) Как мне сказали хозяева этой машины дешевле будет списать и новую купить Бардак, человека отвечающего за технику нет, нет вообще)) Я просто спросил Спасибо за ответ! Выходит материнская плата а она там довольно таки на мой дилетантский взгляд сложная! Наверное спишут машину)))) | |
sugirt 23.4.2015 | ![]() | |
TURBO 23.4.2015 | ![]() Да там и изношенность механической части машины даже невооруженным взглядом видно! Там ремонт если всё по нормально делать встанет в огромную сумму плюс пересылка на завод за счет хозяина а расстояние приличное а машина тяжоооолая и большая! Скорее всего спишут и новую купят а эту на запчасти))) | |
коллекционер 16.6.2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
TURBO 17.6.2015 | ![]()
Появилась ещё одна такая машина совершенно исправная! Чисто из интереса) переставил шаговый двигатель и о чудо все сразу правильно заработало! А у меня сразу глаз на шаговик упал ![]() ![]() | |
Igor64 4.7.2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Alan 4.7.2015 ![]() | ![]()
Спасибо за паспорт! Пару слов про его составителей. Как говорят в Одессе: "Я на них просто удивляюсь". Ведь, вроде, грамотные же люди - инженеры. Еще те, прошедшие советскую школу, не "нынешние"... И написать вместо "Пд" - "Цд" - обозначение несуществующего металла. Хотя, в той же таблице есть прямое указание на наименование контактного материала. Ну, ладно, девочка-машинистка "опечаталась", но инженеры-то куда смотрели? А ОТК, а ПЗ. Ведь подписывать грамотному человеку бумажку с такими ошибками, на мой взгляд, просто стыдно... | |
Azot 27.7.2015 | ![]() Удивила центровка с двух сторон, раньше такого не видел. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
mretro 27.7.2015 ![]() | ![]()
Это не центровка, это балансировка. | |
Ответить |