Автор | Сообщение | ||
boza31 21.3.2017 ![]() | ![]() О крутящем моменте интернеты молчат. Может у кого есть информация по данной машине? ![]() ![]() | ||
kolosov 24.3.2017 | ![]() Как видно, на фото ниже, у них все одинаково снаружи: Имеется ввиду, видны штифты (оси) для шестерен. Внутри тоже все исполнено как по лекалу, с одним отличием - разный набор шестерен: Отличаются и расположением шестерни на валу ротора: Вот фото наборов шестерен: Для эксперементов раздолье, в смысле подбора частоты вращения на выходе. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
boza31 26.3.2017 ![]() | ![]() Проведена профилактика двигателя: полировка коллектора, притирка щёток, устранение осевого люфта подшипников качения, окраска корпуса. Машина постоянного тока с параллельным возбуждением. На колодке имеются пометки отводов якорных катушек (Я1, Я2) и обмотки возбуждения (Ш1, Ш2). Цепи щёток зашунтированы на корпус постоянными конденсаторами КСО, которые упрятаны под расклёпанные шильдики. Направление вращения ротора можно изменить на противоположное, сменой полярности напряжения обмотки (Ш1, Ш2). Полистав старую тетрадь нашлась рекомендация по регулировке частоты вращения: общие характеристики: и намёк, как искать производителя ) Материалы преподавателей НЭТИ: Русаков О. П., Кондратьев В. А. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 26.3.2017 ![]() | ![]()
Вот точно такой сегодня купил... ![]() ![]() | ||
kolosov 28.3.2017 | ![]() | ||
alex1959 28.3.2017 ![]() | ![]() | ||
kolosov 28.3.2017 | ![]() Пытаюсь так отдать, если не заберут, то в переработку. | ||
alex1959 28.3.2017 ![]() | ![]() | ||
Оператор 30.3.2017 | ![]() Там обмотка одна на 10 В Применить кроме как по назначению негде. Поскольку связыватся с двумя напряжениями хлопотно.Как правило идут в утиль. | ||
optimus 31.3.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Оператор 31.3.2017 | ![]() http://kxk.ru/dustyattic/v1_650587_248.php И вентиляторы осевые выпускали 1.0 ЭВ-1-2-3270А ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 31.3.2017 ![]() | ![]()
Так я взял РД-09 и поставил редуктор на 8,7об/мин от РД-09П2 ... | ||
alex1959 4.4.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 4.4.2017 ![]() | ![]() | ||
slami 4.4.2017 ![]() | ![]() | ||
ingOK 18.4.2017 | ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 20.6.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Оператор 24.7.2017 | ![]()
Давеча мучал свой вентилятор по этой схеме.Что то не в порядке то драйвера умирают то транзисторы.Нашел даташит с такой схемой включения. http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/irf/ir2104.pdf Там над таблицей есть значение емкости 1000 Пф это емкость обозначенная знаком вопроса? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
slami 25.7.2017 ![]() | ![]() Есть версия, что не любые полевики можно использовать, а те у которых емкость затвора не намного превышает CL (указанная выше), например IRF840 (они наиболее часто применяют с этой микросхемой) имеют емкость затвора 1300 пФ, а у IRFP460 - 4200 пФ, что также может привести к печальным последствиям, так как микросхема не может разрядить (зарядить) эту емкость вовремя. Вот пример использования IR2104 ![]() ![]() | ||
Оператор 25.7.2017 | ![]() | ||
Wisa 28.7.2017 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Главный колбасист 22.9.2017 ![]() | ![]() БПК401. У него явно четыре фазы ,четыре силовые коллекторные обмотки,с общим проводом в центре звезды.Общий провод диаметром толще.И четыре транзистора П215 в коммутаторе пр. ВЗПП. При подаче на общий и поочередно на эти четыре провода,вольт пятнадцать с блока питания,ротор с силой проворачивается на 90 град. Вопрос,почему оставшиеся выводы ,как то датчик положения ротора и таходатчик по аналогии с БДС012 ,кратные трем,а не четырем.? У БДС,три коллекторные обмотки,и соответственно трехфазный таходатчик,и три индуктивных датчика положения ротора. Для таходатчика,понятно дело не важно,три фазы,четыре или одна.Лишь бы отображали пропорционально кол.во оборотов в напряжение для обратной связи. Но для датчика положения,извините меня... ![]() ![]() | ||
alex1959 29.10.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 3.11.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 8.11.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 8.11.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
B0bf 8.11.2017 ![]() | ![]() БДС-0.14М Логотип не нашел... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Tronix 22.11.2017 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
mretro 22.11.2017 ![]() | ![]()
От настольного вентилятора. Если греется сильно, то возможно Кз в обмотке. Частое явление в таких вентиляторах. У меня подобный на даче в жару подрабатывает. Работает минут пять, потом я его выключаю и даю остыть. :о) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Tronix 22.11.2017 ![]() | ![]()
Сопротивление обмотки ~353 ом. А может у кого все-таки точное название движка найдется и какие-нибудь данные по нему? | ||
mretro 22.11.2017 ![]() | ![]()
На переменном токе омическое сопротивление обмотки малоинформативно. Нужно знать ПОЛНОЕ сопротивление обмотки на данной частоте 50 Гц переменного тока. А это далеко не одно и то же. | ||
rzia 21.1.2018 ![]() | ![]() Это электродвигатели СД-2 и ДСД-2, которые применялись в моторных реле времени. Не могу понять, это все один производитель, то есть Воронежский электромеханический завод http://ic-info.ru/proizvoditeli/4017/?sphrase_id=35498 или те, что с буквами Р и Н = это нечто другое? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Pedro 24.1.2018 | ![]() https://a.d-cd.net/4a5013as-960.jpg | ||
koltsun 13.2.2018 ![]() | ![]() Порывшись в своём хламе ,я обнаружил советский фен "Улыбка" , как оказалось ...это первый электрофен ,выпускавшийся в СССР Что меня больше всего удивило- физические размеры электродвигателя и даже посадочные отверствия под винты были идентичны. Двигатель,выпущенный в СССР в начале 60х и китайский в 20010-15 гг иденичны . Разница была в технологии изготовления ротора ..в советском "беличье колесо" медное ![]() ![]() ![]() | ||
Ё-МАЁ 17.2.2018 | ![]() http://storage4.static.itmages.ru/i/18/0212/s_1518473225_7110800_1392ab7cb3.jpg http://fotoelec.ru/albums/userpics/10001/thumb_1984_g_DSD-2_28logo_petlya29.jpg Первый двигатель асинхронный с коротко замкнутым витком .Второй -синхронный гистерезисный .Его частота вращения весьма стабильна ,Потому он и используется в часовых механизмах . | ||
alex1959 24.5.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 25.5.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 28.5.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 3.6.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
TBM 5.6.2018 | ![]() ![]() ![]() | ||
Ответить |