Автор | Сообщение | ||
KXM 23.9.2015 | ![]() | ||
KXM 23.9.2015 | ![]() Скорее это или фильтр или компонент СВЧ-усилителя ТВ. | ||
lalka 23.9.2015 ![]() | ![]() | ||
Чёрный сталкер 23.9.2015 | ![]() Наземная- так вибропрочность у крепления проводов никакая. А это очень важно. В авиации жгут бы притянули к основанию блока нитками в нескольких местах, для космоса во-первых, был бы провод МС, во-вторых, кроме ниток места крепления жгута к основаанию были бы залиты компаундом, равно как и все гайки и винты. | ||
checha 23.9.2015 | ![]() Есть косвенные признаки такового - амортизационная рама с типичными зажимами, место бывшего проживания блока, двойное резервирование. Впрочем - принципиально для меня только определиться с М42130-1. Если кто сможет помочь. Ну или хотя-бы определить модель оборудования, пусть хоть электронная удочка. Можно будет попробовать документацию поискать.... Модератор, если сочтёт нужным, переместит. | ||
checha 23.9.2015 | ![]() | ||
Чёрный сталкер 23.9.2015 | ![]() | ||
checha 23.9.2015 | ![]() Двойное резервирование- два абсолютно идентичных блока, были установлены вместе с частично запараллеленными вводами. Идентичны внутри и по номерам. Под экраном СВЧ радиоканал, исполнение аналогичное открытому (но не схема, разумеется) Место нахождения - соответствующее тематике | ||
Чёрный сталкер 28.9.2015 | ![]() Т.к. на самолете ставится двойной комплект КУРСа (2рамы), то общее количество конденсаторов также удваивается
Нетривиальная задача найти в интернете, что это за блок. Напрямую по названию- это блок коммутации от домофона. Понятно же, что это не совсем так. Блок коммутации от системы аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации САС-4. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Simurg 3.10.2015 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Alan 3.10.2015 ![]() | ![]()
Бояться надо не контактов, а стрелок. | ||
kolfs 3.10.2015 | ![]() Первым делом попробуйте зарядить люминофор на свету, если после выдержки на солнце люминофор будет ярко светиться с постепенным уменьшением яркости - 99% обычный светонакопитель. Если же на подзарядку солнцем не реагирует - вполне вероятны соли радия. | ||
Simurg 3.10.2015 | ![]() | ||
Khart 4.10.2015 ![]() | ![]() Новые для всего Человечества! "4 октября 1957 года в 22 ч 28 мин по московскому времени..." Верхом на "лошадке" 8К71ПС, а попросту очередной "семёрке" Вот такой же точно, только с другим бортовым номером, аппарат открыл Новейшую Эту технологий и авионики в том числе. К сожалению фото внутренностей аппарата не могу найти в архиве. А переснять по новой уже не получится - их банально кто то "попёр" лет несколько назад. Коллекционеры... ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Khart 4.10.2015 ![]() | ![]() Хотя меня в те дни не существовало даже в проекте... Но родился я в доме, рядом с которым, всего в десятках метров, несколькими годами позже было создано предприятие... Которое десятки лет обеспечивало успехи как в авионике так и в астронике. А впрочем... не велика то и была разница. По большому счёту... Вот так вот, бывало, монтировали всякую и электронику тоже... ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
kolbasNIC 4.10.2015 ![]() | ![]()
А на ДИУ нет никаких бумажек? | ||
Khart 4.10.2015 ![]() | ![]()
Ну почему в вертикальном? С чего Вы это взяли?
Ну так уж и чистого Примесей небось куча всяких наверняка. Ну как у этих ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Khart 4.10.2015 ![]() | ![]()
Жаль. Мне бы тоже было интересно. | ||
Simurg 4.10.2015 | ![]()
Цвет краски чисто белый. Носил на дозиметр, все чисто. Не фонят. | ||
Alan 14.10.2015 ![]() | ![]() ![]() | ||
lalka 14.10.2015 ![]() | ![]() | ||
Чёрный сталкер 14.10.2015 | ![]() Как например бортовая станция постановки помех выпуска 2012 года с блоком обработки на микросхемах серии 106 . Разработка правда середина 70-х, но с тех пор менялась только дата выпуска...Найду на складе платы, обязательно сфотографирую . Причина ?! С одной стороны- есть надежное техническое решение, доведенное если не до совершенства в пределах своих функций и наработки на отказ, но очень близкое к этому. Зачем экспериментировать, когда можно собирать ракету на транзисторах и 10, и 50 лет подряд,- результат будет абсолютно предсказуем и стабилен. Для военной промышленности это важно. С другой стороны- технический прогресс никто не отменял. Но, для разработки и отработки новых технологий нужно финансирование, испытание опытных образцов, доводка их до этого самого состояния близкого к идеальному, проведение множества испытаний на тему надежности, технологичности, переделка существующих промышленных линий под новые компоненты. И вот тут мы натыкаемся на некоторую болезненную паранойю, характерную для всего советского (а может и не только) ВПК,- "кабы чего не случилось" и "есть же надежное решение, нафиг чего-то выдумывать и тратить лишние (свои) деньги". Ну и, да, бумажную бюрокртию тоже никто не отменял. Поэтому все так... | ||
1Ж24Б 15.10.2015 | ![]() | ||
Slowolitus 15.10.2015 ![]() | ![]()
не верю!! покажите! | ||
checha 16.10.2015 | ![]() Более корректно попросить уважаемых участников показать фото 106 или 110 микросхем, выпуска, скажем, 2011 или 2010 года. В крайнем случае, даже пойдёт 2008 - могли ещё ставиться в изделия, отправляемые на различное тестирование. Мне не попадались такие свежие никогда. | ||
slami 18.10.2015 ![]() | ![]()
Страничка из МОП 44 001.02-2004 ![]() ![]() | ||
ledum 20.10.2015 | ![]() ![]() ![]() | ||
lalka 20.10.2015 ![]() | ![]() ![]() ![]() | ||
MatrixOid 21.10.2015 ![]() | ![]() Преобразователь однофазный ПО-750А: Преобразователь трехфазный ПТ-200Ц: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Чёрный сталкер 19.11.2015 | ![]()
Однако. Не нашел "современных" микросхем 106 серии.Толи "ошибочка вышла", толи утилизировал (плат было много разных). А вот 134- пожалуйста. Показанные ниже платы от станции постановки помех 1978 года разработки. От более "ранних" собратьев отличается только одним- текстолит другого цвета и дата на микросхемах. Даже КМки на своих местах. Такая вот современная бортовая авионика, однако Обратная сторона высоких технологий.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Slowolitus 19.11.2015 ![]() | ![]() | ||
lalka 19.11.2015 ![]() | ![]() | ||
Чёрный сталкер 20.11.2015 | ![]() К слову, если кому вдруг нужны- пишем в лс. | ||
slami 22.11.2015 ![]() | ![]() ![]() | ||
mretro 19.12.2015 ![]() | ![]() Желающие пообщаьтся на эту тему могут сходить на радиосканнер или авиабазу, т.е. конкретно тематические форумы. | ||
kolfs 21.12.2015 | ![]() Как я понял, в изделиях 9 приёмки допускается ставить и компоненты с 5 приёмкой, при должном тестировании каждого компонента индивидуально. ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Чёрный сталкер 21.12.2015 | ![]() Есть одно исключение- если модуль (блок, изделие целиком) с "9" (или "5") приемкой предназначено для работы на земле, для технологической отработки конструкторских решений или в составе КПА,- вот тогда туда можно пихать все что угодно. Или почти все. На моей практике живой пример- блок управления АФС для спутника. Бортовой, но родился для работы на стенде. Там в коммутаторе транзисторы 23117А ОС мирно сосуществуют с КТ3117А. Вполне себе. Все остальные компоненты, включая резисторы- с "9" приемкой. Технологически (заливка лаком, герметизация, монтаж, крепеж, маркировка) собран как для борта. | ||
ledum 21.12.2015 | ![]() А для стенда, видать, существовала вероятность попасть вместе с изделием в Лыткарино на испытания. Поэтому он должен был проработать не менее самого изделия. Ну, кто в курсах - меня поймет. | ||
lalka 21.12.2015 ![]() | ![]() | ||
Pedro 28.12.2015 | ![]()
Космос , Запорожский филиал КБЭ. | ||
Ответить |