Автор | Сообщение | ||
koltsun 29.7.2015 ![]() | ![]() Capacitor Information Page Plastic or bakelite round capacitors (bumble bee) ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 29.7.2015 ![]() | ![]()
Таблица хорошая. А вот здесь на фото, по маркировке и таблице, могу предположить, что 10В27 и 10В29 - это 142ЕН3, но что тогда означают символы В27 и В29 после 10-ти...Или у 142ЕН5, которая здесь как 12В30... И 142ЕН3 с "человеческой" маркировкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Чёрный сталкер 29.7.2015 | ![]()
Я так думаю, кодировка даты выпуска. | ||
alex1959 29.7.2015 ![]() | ![]() | ||
Чёрный сталкер 29.7.2015 | ![]() В бытность работы на одном предприятии, имел доступ к ТУ на 142 серию и сделал себе таблицу с "родными" характеристиками и схемами включения. Буквы, в частности, для ЕН3 и ЕН6, означают качественные характеристики микросхем,- нестабильность выходного напряжения и его допуск. | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() Солнечногорская КА1515ХМ2: Н1515ХМ1-262: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() К587ИК1 одна из первых: К1043ХА6: Н320НР1: Редкость Н1801ВП1-002: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() Пара Н1515ХМ1 и КН1515ХМ1: 1145ЕН4А: Старенькая 286ЕП2: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() КН1030ХК2: Подборка Н1806ХМ1 КН537РУ9: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() К757ВХ1-2: К519РЕ1Б: К1040УД3А: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() 1611РР22Б: Н1515ХМ1-084: К1098ПЛ1: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() Диодная сборка 2Д222АС: Парочка КА1515ХМ1: КА157ХП4: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() К1801ВП1-030: Н193ПЦ3: Н533ИД7: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() Н572ПА1А: Н1108ПА2: Н572ПВ3: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() Н533АП6: 1554ТМ2. А вот корпус этой микросхемы весьма необычен: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() КФ1066ХА2: Н533ИЕ7: Н1806ХМ1-207: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
коллекционер 29.7.2015 | ![]() Н1НТ251: ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 29.7.2015 ![]() | ![]()
Видимо нет, если судить по этой таблице: И лет 20-ть назад откуда-то переписал эту таблицу по маркировке. Здесь тоже нет буквы "К" перед цифрами: Кажется, здесь не самая подходящая тема для обсуждения кодировок ... И у ув. коллекционера такие замечательные экземпляры, что просто глаза разбегаются от удовольствия их смотреть ... По-сему, больше не пишу на эту тему. ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
slami 29.7.2015 ![]() | ![]() Картинка ![]() ![]() | ||
alex1959 29.7.2015 ![]() | ![]() | ||
skoroxod 31.7.2015 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
slami 31.7.2015 ![]() | ![]()
КМК-2 или КМК-3 | ||
mretro 31.7.2015 ![]() | ![]()
Этажерочные ММ рулят!!! ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
snow-72 2.8.2015 ![]() | ![]() | ||
Ветер 2.8.2015 ![]() | ![]() ![]() ![]() | ||
Ветер 5.8.2015 ![]() | ![]() ![]() ![]() | ||
Alan 5.8.2015 ![]() | ![]()
Ну, если серьезно, то на первй вопрос ответить не берусь, а на второй ответ прост: потому, что они существенно дешевле металлокерамических и металлостеклянных. Да и технологичнее. | ||
exfoe 5.8.2015 ![]() | ![]() На одном из конденсаторов (возможно, К53-1) удалось разглядеть дату - ноябрь, 1963 года. Диоды похожи на те, что на фото ниже (обозначены ручкой на части упаковки как КД-3). ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Ballast 5.8.2015 ![]() | ![]() А этот модуль интересен ещё тем, что в нём КМ-ки в старой окраске, голубого цвета. | ||
megapolis2012 5.8.2015 | ![]() >...интересен ещё тем, что в нём КМ-ки в старой окраске... Интересен тем,что КМ там должны быть тоже 1963года,а про более ранние нет информации. | ||
drapieznik 5.8.2015 ![]() | ![]() | ||
exfoe 5.8.2015 ![]() | ![]()
Почему именно 1963? Вполне допускаю 1964 год. Дата ведь на кондёре - конец 1963 года. | ||
exfoe 5.8.2015 ![]() | ![]()
Не знаю, крышки не было. Из отцовского радиобарахла. | ||
drapieznik 5.8.2015 ![]() | ![]()
а на транзисторах июль 1963г. Дело в не в этом - а что, нет возможности немного отогнуть конденсаторы и посмотреть что у них с другой стороны - на фото ведь они обращены маркировкой номинала, а на другой стороне может быть и дата. | ||
exfoe 6.8.2015 ![]() | ![]()
Я сужу о сборке по самой поздней дате, конечно. Если бы на обороте КМ была дата, я бы указал. Но они небольшие, поэтому там просто "4", то есть КМ4. | ||
drapieznik 6.8.2015 ![]() | ![]() | ||
Ветер 6.8.2015 ![]() | ![]() | ||
Khart 7.8.2015 ![]() | ![]() Я у Вас тут новичок, хотя форум относительно регулярно читаю уже ... много лет. Благодарность mretro за помощь. Ну о себе подробнее чуток попозже и в подходящей теме,
диоды действительно МД-3, германиевые. Они применялись, в основном, для установки в различных микромодулях. Чаще всего в этажерочных. А сейчас извиняюсь за оффтоп и ... Ну вот пока так представился. А будет больше времени, покажу больше и в тематических разделах. Есть немного интересного и по реле и по авионике и по космосу. Ну и рассказать. Ко всем с уважением, Александр. З.Ы. Почему то не вставляются фото с itmages.ru З.З.Ы Вроде что то прошло. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Khart 8.8.2015 ![]() | ![]()
Ну оно то понятно, что... Это всё эксперименталка. В данном случае - периферия от бортовой ЭВМ. Какой - не скажу. Из серии М(х) Вообще то вся машина состояла из трёх огромных, по СССР-овским меркам, плат, на которых и были установлены подобные модули. В т.ч. процессорные, память и тд. При своих 128 разрядах и тактовой частоте 30,768 МГц эта машина и большинству современных ещё фору даст. Да, забыл сказать - это где то 85-90 годы. | ||
Khart 8.8.2015 ![]() | ![]() Конечно эти конкретные экземпляры "летали" только на земле. Но поверьте, условия им задавали не менее " комфортные", чем имели настоящие, лётные, экземпляры. ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Ответить |