Автор | Сообщение | ||
alex1959 23.10.2018 ![]() | ![]() | ||
Loran-C 23.10.2018 | ![]() ![]() ![]() | ||
Urich 23.10.2018 | ![]() | ||
Чёрный сталкер 23.10.2018 | ![]() | ||
megapolis2012 23.10.2018 | ![]() ![]() ![]() | ||
megapolis2012 23.10.2018 | ![]() ![]() ![]() | ||
Оператор 24.10.2018 | ![]() Кстати интерестное решение для защиты герметичности.Припайная клема крепится отдельно.При пайке непосредственно в разъеме могла бы повредиться уплотняющая прокладка. В нижнем варианте для пайки штыри или цанги можно вытянуть повернув на 90гр.Предварительно сняв стопорные кольца. Еще в нем должно быть пять контактов.Скорее всего сняли что бы легче сочленялся.Особенно в варианте с никелевым покрытием ну очень уж тугие. Поскольку разъемы делались под военных то не всегда можно было подобрать рационально разъем.Например в станках часто стоял ШР55 на 23 контакта(пост выше)Были задействованы три контакта для питания трех фазного двигателя а остальные в (том числе и силовые на100А шли на "оперативку")Странно выглядит выходящий из серъезной винилки с подписью 143 проводок на 0.5 мм кв. | ||
Loran-C 24.10.2018 | ![]()
Какое оборудование стояло я и сам не успел... Это в носовом отсеке потрошили у этого аппарата, когда в музей забирали ![]() ![]() | ||
Loran-C 24.10.2018 | ![]() А лет 40 назад попадались подобные, но со спецпокрытием контактов и замочком под ключ на защёлке. Исполнение намного изящнее и качественнее ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 24.10.2018 ![]() | ![]() | ||
Оператор 28.10.2018 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Чёрный сталкер 28.10.2018 | ![]()
Применяются в спец.цепях б.ж.р.к., покрытие у них вполне правильное )))) разбирал, знаю. | ||
Оператор 29.10.2018 | ![]() | ||
Чёрный сталкер 29.10.2018 | ![]() | ||
mretro 29.10.2018 ![]() | ![]()
Попадается и мама кабельная с аргентумом.. | ||
kubos 2.11.2018 | ![]() ![]() | ||
Loran-C 5.11.2018 | ![]()
Приходили комплекты оборудования (как их называли на заводе, где монтировалось оборудование - ГИЗ готовые изделия)с полным набором разъёмов для монтажа на кабели. Все разъёмы были однотипными по покрытию, разнотипные не встречал ни разу. Но так как монтаж иногда производился с промежуточными разъёмными соединениями, то эти самые промежуточные на заводе ставили какие были на складе. Как-то приехали доработчики с завода-изготовителя самолёта ставить дополнительное устройство, так главный из их бригады жаловался, что разъёмов вечно не хватает и приходится лепить всё, что под руку попадает. Вот так и получалось, что папа белий-белий, а мама жёльтий. Такое часто встречал. Да и после пошли изделия уже с белий папа-мама. Так что всё перемешивалось со временем | ||
alex1959 6.11.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 6.11.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex19860812 6.11.2018 ![]() | ![]()
Бюджетная реализация... Контакты наверняка обжимные. Где-то в интернете я даже видел разъем, похожий на 2РМ, с таким креплением контактов ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
megapolis2012 7.11.2018 | ![]() Древний импорт Вверху контакт от ГРППМ7-90Г1 ![]() ![]() | ||
alex1959 7.11.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
lalka 8.11.2018 ![]() | ![]() Я правильно понимаю, их главная особенность по сравнению с теми же снп34-135 - это ориентация на объемный монтаж? ![]() ![]() | ||
Чёрный сталкер 9.11.2018 | ![]() | ||
коллекционер 14.11.2018 | ![]() СНО63-64/95х9Р-24-1-В: ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Loran-C 15.11.2018 | ![]() и упоминал про разъём с замочком на защёлке. Нашёл в своих загашниках этот самый замок. Сохранил с тех времён, т.к. такое по тем временам казалось маленьким шедевриком. Жаль корпуса повыбрасывал. Но контакты долежали до нужных времён Чтобы открыть замочек надо было выкрутить фиксирующий болт со штырьком, повернуть крышку и вставить ключик. Дальше как обычно. Трещётка (она конструктивно встроена в корпус разъёма и не сохранилась) сдвигалась штырьком на барабане замка, освобождала подпружиненный штифт и фиксировалась им в открытом состоянии. Ключик можно вынимать. Для закрытия надо было нажать на торец штифта снаружи. В отличие от разъёма, приведённого выше, защёлка была недоступна снаружи и достать её, чтобы сломать было невозможно. Только пилить Вот такой "блеск соединений" валялся у нас на свалках 40 лет назад ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 17.11.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() | ||
Rumata 17.11.2018 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
Rumata 17.11.2018 | ![]() ![]() ![]() | ||
ingOK 19.11.2018 | ![]() ![]() ![]() | ||
AntonSor 19.11.2018 | ![]() | ||
ingOK 19.11.2018 | ![]()
Не, не оно. У СР-50-276ФВ диаметр гайки 10,1, длина 26: А тут гайка около 8, длина ~ 17,5. По размерам больше на СР50-111ФВ и СР-50-112Ф смахивает. ![]() | ||
lalka 20.11.2018 ![]() | ![]() Ранний вариант чего-то из СР-50 вроде как... ![]() ![]() | ||
ingOK 20.11.2018 | ![]()
Вот тут пишут, что нынешнее название - СР-50-165Ф. ![]() | ||
alex1959 20.11.2018 ![]() | ![]()
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
ingOK 20.11.2018 | ![]() | ||
alex1959 20.11.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
alex1959 20.11.2018 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
ingOK 20.11.2018 | ![]()
| ||
alex1959 20.11.2018 ![]() | ![]()
Да, там у обечайки 2 прорези. | ||
Ответить |