Автор | Сообщение | |
scAvenger 12.3.2010 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
scAvenger 12.3.2010 ![]() | ![]() ![]() ![]() | |
koltsun 12.3.2010 ![]() | ![]() а сколько там выводов? если тестером тупо померить .. | |
scAvenger 12.3.2010 ![]() | ![]()
Эту плату ещё найти надо (просто наткнулся на фото). Насколько помню, выводов было два. | |
koltsun 12.3.2010 ![]() | ![]() маркировки отсувствуют... ![]() ![]() | |
Михаил 12.3.2010 | ![]()
Впервые увидел такую ЭЛТ в конце 80-х на прилавке магазина, торгующего радионеликвидами. Люминофор светло-синий. Поскольку внутри только пушка, не предусмотрено никакой отклоняющей системы, и возможна только рас/фокусировка луча, мы сделали вывод, что данная ЭЛТ предназначена для индикации, например в составе матричного табло или светодинамической установки. | |
Клапауций 12.3.2010 ![]() | ![]() | |
Михаил 12.3.2010 | ![]() | |
koltsun 12.3.2010 ![]() | ![]()
Замерил, ровно 30 мм ,цоколь как у цветных ЛК5, а начинка как ч\б 47-61 цвет люменофора не знаю ..не засвечивал | |
carat 14.3.2010 | ![]() ![]() ![]() | |
mretro 14.3.2010 ![]() | ![]()
Силовое твердотельное реле (опторазвязка с силовым ключом на выходе). | |
scAvenger 14.3.2010 ![]() | ![]() Например: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
mretro 14.3.2010 ![]() | ![]()
Ну и что??? Не вижу принципиальных разногласий. В любом случае это четырехполюсник, воздействиие X на который , вызвывает реакцию Y. Т.е. при воздейсвии сигнала (например ТТЛ уровня) происходит переключение выходной функции из одного стабильного состояния в другое, со всеми вытекающими последствиями. ![]() | |
scAvenger 14.3.2010 ![]() | ![]() ![]() ![]() | |
Pedro 14.3.2010 | ![]() Вот схемы электронных реле из аппаратуры самолетной топливной автоматики. Выбор производителей аппаратуры тоже вроде невелик. Центральная контора по этим делам Ленинградское ОКБ-448 и завод более известный, как "Техприбор". ![]() ![]() ![]() ![]() | |
LEON 15.3.2010 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
LEON 15.3.2010 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Pedro 15.3.2010 | ![]()
![]() | |
Клапауций 15.3.2010 ![]() | ![]()
1) Карандашный триод, 6Д13Д или 6Д16Д? или типа них... | |
LEON 15.3.2010 ![]() | ![]()
Спасибо! Был несколько раз в Улан-Уде и не знал, что там такую технику делают. Про блочки примерно теперь понятно, просто хотел их подключить и потестировать для интереса. Есть, кстати и другие, более крупные блоки. | |
shyrik 16.3.2010 ![]() | ![]() Состоит из оси с торчащими из нее тремя проводами и вращающейся вокруг той оси, сферы. Сфера так четко сбалансирована относительно оси, что если, держа за ось раскрутить ее с небольшим усилием, она вращается около30 секунд. Никакой информации по этой штуке в интернете я не нашел. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Клапауций 16.3.2010 ![]() | ![]()
Гиромотор. Оставайтесь на месте, за вами уже выехали... | |
Pedro 16.3.2010 | ![]()
Усилители подобные этим применяются для работы с двухфазными исполнительными двигателями серий ДИД, ДГ и им подобным, заточены на сигнал 400 Гц. Внутри, по крайней мере у старых, транзисторы МП101-105 и П306, двухтактные каскады. Конденсатор с гибкими выводами -наверное КТИ, трубчатый изолированный. Обычно применяется в муфтах симметричных кабелей связи. | |
Клапауций 16.3.2010 ![]() | ![]() Что-то телевизионное? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
mretro 16.3.2010 ![]() | ![]() | |
scAvenger 16.3.2010 ![]() | ![]()
Такие были, например, в блоках системы управления самолетом АБСУ-154. Вот он изнутри. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
scAvenger 16.3.2010 ![]() | ![]() ![]() ![]() | |
scAvenger 16.3.2010 ![]() | ![]()
Похоже на биметаллические термореле. ![]() ![]() | |
scAvenger 16.3.2010 ![]() | ![]()
Подобные "штучки" были много где. Например, вот такой блок гироскопов: Внутри три датчика угловых скоростей - курса, тангажа и крена. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Pedro 16.3.2010 | ![]() | |
shyrik 16.3.2010 ![]() | ![]()
Авиагоризонт, одним словом. | |
Витько 18.3.2010 ![]() | ![]()
Вот несколько подробнее штукеция с контактами, жаль разбил. контакт в вакууме ![]() | |
LEON 18.3.2010 ![]() | ![]()
Да, близнецы. Я так понял, это термический контакт. В принципе, можно проверить, попробую сегодня. | |
scAvenger 18.3.2010 ![]() | ![]()
Полагаю, это из той же оперы: ![]() ![]() | |
Veronica 18.3.2010 | ![]() Помогите определить тип разъема, плиз. С его помощью подключается в самолете L-39C вольтамперметр VA62-8. Посредине розетки какая-то доработка, "неродная" часть, на нее не обращайте внимания. ![]() ![]() ![]() ![]() | |
mretro 18.3.2010 ![]() | ![]()
Что значит определить тип разъема? Его тип - штыревой, цилиндрический 9-штырьковый. Производства ЧССР, скорее всего ф. Tesla. Если нужно наименование именно этого разъема, то лучше поспрашивать на чешских форумах или поискать в каталогах, например Tesla. Или нужно подобрать замену из отечественных ШР/2РМ и т.п. (скорее всего аналог должен быть)? | |
Veronica 18.3.2010 | ![]() | |
Pedro 19.3.2010 | ![]() | |
N 19.3.2010 ![]() | ![]() | |
пермяк 19.3.2010 ![]() | ![]() ![]() ![]() | |
Ответить |