| Автор | Сообщение | |
| optimus 7.10.2016 ![]()  |  
Антидвигатель:  http://itmages.ru/image/view/4988510/578993f4  http://itmages.ru/image/view/4988525/e4a20fd7  http://itmages.ru/image/view/4988483/6f8b0ae1  http://itmages.ru/image/view/4988554/a3610e4e  http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1006/s_1475771039_6520676_578993f449.jpeg   http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1006/s_1475771284_1823523_e4a20fd716.jpeg   http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1006/s_1475770619_7189241_6f8b0ae1cf.jpeg   http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1006/s_1475771677_3985842_a3610e4eb1.jpeg  | |
| optimus 13.10.2016 ![]()  |  
Комплект привода швейной машинки.От давности не сохранился фильтр радиопомех.Все было скоммутировано через разъемы.Провода в тканевой изоляции.Прилагался ремкомплект-щетки и бронзографитовые подшипники скольжения.  http://itmages.ru/image/view/5016069/f87fa02d  http://itmages.ru/image/view/5016089/b7f1f500  http://itmages.ru/image/view/5016095/e2c67129  http://itmages.ru/image/view/5016101/da3eeeae  http://itmages.ru/image/view/5016107/48e1f840  http://itmages.ru/image/view/5016113/3dd299b8  http://itmages.ru/image/view/5068543/e0be9c0a  http://itmages.ru/image/view/5068570/ab4dc21d  http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1012/s_1476279062_9810232_f87fa02dda.jpeg   http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1012/s_1476279347_5584560_b7f1f5001d.jpeg   http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1012/s_1476279405_5873544_e2c671296d.jpeg   http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1012/s_1476279443_9475235_da3eeeaee2.jpeg   http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1012/s_1476279487_7641833_48e1f84050.jpeg   http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1012/s_1476279537_4341648_3dd299b859.jpeg   http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1022/s_1477156613_4939135_e0be9c0af6.jpeg   http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1022/s_1477156716_1139577_ab4dc21d59.jpeg  | |
| Оператор 13.10.2016  |  
 Антидвигатель это тормоз. А это простейший генератор.  | |
| kolosov 16.10.2016  |  
  http://itmages.ru/image/view/5034359/b3c5c263  http://itmages.ru/image/view/5034358/c2d343d6  http://itmages.ru/image/view/5034356/6fd4bef7  http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1016/s_1476615720_6771729_b3c5c26332.jpg   http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1016/s_1476615720_2092574_c2d343d637.jpg   http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1016/s_1476615707_6367847_6fd4bef717.jpg  | |
| Оператор 30.10.2016  |  
 Эта схема сможет преобразовать1ф напряжение 220В 50Гц в 220В 400Гц 3-фазное для питание вентилятора с двигателем мощностью 90Вт.   http://itmages.ru/image/view/4566123/77297bd6  http://itmages.ru/image/view/4566116/cbdfb155  http://storage3.static.itmages.ru/i/16/0708/s_1467985997_8903321_77297bd676.jpg   http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0708/s_1467985967_6971275_cbdfb155bc.jpg  | |
| 33760 30.10.2016  |  
Вот такой моторчик. Двухполюсный ротор, концы обмотки выведены на торцы вала. Сопротивление обмотки 720 Ом. В квадратном корпусе внутри постоянные магниты. Верхний вал что-то вращал, при возрастании момента на нем вал двигается в осевом направлении, нажимает на контактные пружины и размыкает(переключает?) цепь обмотки. Никаких обозначений, кроме видимых на фото. Вот только не пойму, чем этот мотор питался.  http://itmages.ru/image/view/5106169/8c51a177  http://itmages.ru/image/view/5106168/d8e7bc22  http://itmages.ru/image/view/5106167/27492f9a  http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1029/s_1477773800_6954580_8c51a17779.jpg   http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1029/s_1477773801_4923983_d8e7bc22c4.jpg   http://storage8.static.itmages.ru/i/16/1029/s_1477773800_5085768_27492f9ab7.jpg  | |
| Оператор 30.10.2016  |  
Это не моторчик это генератор вызова с телефонов типа ТА-57 и другой армейской телефонной техники схожой конструкции.Контакты комутируются путем нажатия на ручку привода. Это в тему телефонка.  | |
| Electricman 30.10.2016 ![]()  |  
"Индуктор" ещё его называют.   | |
| Оператор 30.10.2016  |  
Можете ответить на мой вопрос по преобразователю нужна полная схема ???Или в народе магнетто.  | |
| Electricman 30.10.2016 ![]()  |  
Ну, естественно он сможет сделать из одной фазы три. Только там 220 не будет - прямоугольник же.Вентилятор крутить сможет. У меня ЭВ-5.6 долго работал на тепловой пушке с этим "частотником".  | |
| Оператор 30.10.2016  |  
А Вы можете выложить полную схему с задающим генератором ???А как сделать три фазы 220 В 400Гц.??  | |
| Electricman 30.10.2016 ![]()  |  
В инете полно генераторов, хоть на 555ом таймере, хоть на логике - важна только частота. Ну и уровни КМОП.Нормальным частотником. Хотя, и этот вполне нормально работает - во всяком случае, маломощное он крутит спокойно.  | |
| alex1959 30.10.2016 ![]()  |  
 Как раз на днях фото ТА-57 выложил в "Телефонке...". Ручка индуктора внизу аппарата:   http://itmages.ru/image/view/5106815/d47bbfb2  http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1030/s_1477801235_2479273_d47bbfb264.jpg  | |
| Оператор 30.10.2016  |  
 А что он вышел из строя ??? А вы можете выложить свою полную схему ??? С фотографии работающего вентилятора ??? Или указать источник от куда она взята ??? Хочу запустить вот такой двигатель.   http://savepic.net/8471203.htm  http://savepic.net/8496802.htm  http://savepic.net/8471203m.jpg   http://savepic.net/8496802m.jpg  | |
| Electricman 30.10.2016 ![]()  |  
Я вас перестаю понимать. Полную схему можно глянуть в книжке Володина "Современные сварочные аппараты своими руками". Я только драйвера переделал. Там классический задающий генератор на 555, который гуглится за минуту. Почему вышел из строя? Этот частотник выжил после попытки крутануть им синхронный генератор на 8кВт. Просто надоел шум. И зачем фотография работающего вентилятора?  | |
| Оператор 30.10.2016  |  
Я имел в виду вентилятор вышел из строя.Написано в прошлом времени.Просто експерементировать сей час не очень большие возможности. Я имел в виду выложить полную схему преобразователя с фотографии где работает вентилятор. Судя по паспорту мой тоже на 115в 400Гц. Как я понимаю они адски свистят.  | |
| Electricman 30.10.2016 ![]()  |  
У этих вентиляторов из строя выходят только подшипники.Там на фото немногим более напихано, чем на схеме. Дочерчивать два выпрямителя и 555ый таймер просто лень.  | |
| Оператор 30.10.2016  |  
А Вы можете перерисовать и отсканировать.Я сам в схему добавлю.И непонятно как все таки 115 вольт получается или еще трансформатор нужен ?  | |
| 33760 31.10.2016  |  
 Большое спасибо! Буду знать.  | |
| Electricman 1.11.2016 ![]()  |  
А какое напряжение было? | |
| Electricman 1.11.2016 ![]()  |  
А какое напряжение было? | |
| Оператор 3.11.2016  |  
"Классический" способ получения трех фазного тока частотой 400Гц.Возможно есть дгругие серии МП. Я встречал приблизительно от 3КВт. Но это в военном судне.Возможно для военных делали под заказ любых нужных мощностей и частот. http://www.laborant.ru/eltech/01/7/3/09-99.htm  | |
| siriys 7.11.2016  |  
Моторчики от кофемашины:  http://  http://itmages.ru/image/view/5149172/6fa0ab20  http://  http://itmages.ru/image/view/5149173/26bd929d  http://  http://itmages.ru/image/view/5149184/31c2183e  http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1106/s_1478446860_6140637_6fa0ab2094.jpg   http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1106/s_1478446861_7975384_26bd929d5d.jpg   http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1106/s_1478446988_5441473_31c2183e0a.jpg  | |
| AntonSor 14.11.2016  |  
То есть во время работы якорь у двигателя центрифуги поднимался магнитным полем и крутился свободно, а при отключении тока под весом центрифуги и самого якоря тот рыжий диск тормозил о корпус? Правильно? | |
| koltsun 14.11.2016 ![]()  |  
 Эти навороты предназначены для успокаивания центрифуги от чрезмерной вибрации при неравномерной раскладке белья.Обычно в р-не движка крепится микрик связанный тросиком с баком, который отключает питание при большой амплитуде вибраций ..  | |
| alex1959 20.11.2016 ![]()  |  
Коллекторный двигатель постоянного тока с длинной  "фамилией" -  ДП-50-32-5-32-Р09-УХЛ4.2-Д00 ,  на 32В :  http://itmages.ru/image/view/5209494/c9b56816  http://itmages.ru/image/view/5209496/a36b1bba  http://itmages.ru/image/view/5209497/d67b9acb  http://storage9.static.itmages.ru/i/16/1119/s_1479595288_8243891_c9b56816c2.jpg   http://storage2.static.itmages.ru/i/16/1119/s_1479595313_3731201_a36b1bba6a.jpg   http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1119/s_1479595334_2492587_d67b9acb33.jpg  | |
| alex1959 20.11.2016 ![]()  |  
И  переменный  "японец"   Е0709-334  :  http://itmages.ru/image/view/5209499/2b843477  http://itmages.ru/image/view/5209500/24eeed55  http://itmages.ru/image/view/5209501/643a5cfa  http://itmages.ru/image/view/5209505/8afd0956  http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1119/s_1479595568_5791171_2b84347702.jpg   http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1119/s_1479595586_9746003_24eeed5512.jpg   http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1119/s_1479595607_3659709_643a5cfa99.jpg   http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1119/s_1479595675_3028398_8afd095699.jpg  | |
| optimus 21.11.2016 ![]()  |  
АК 40-15 УХЛ4 в составе "импортной" кофемолки.  http://itmages.ru/image/view/5211575/bf0277e0  http://itmages.ru/image/view/5211576/76eb7f10  http://itmages.ru/image/view/5211577/87fbb59f  http://itmages.ru/image/view/5211578/055ae181  http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1120/s_1479649330_9849423_bf0277e00b.jpg   http://storage5.static.itmages.ru/i/16/1120/s_1479649340_5714543_76eb7f109c.jpg   http://storage6.static.itmages.ru/i/16/1120/s_1479649351_1500000_87fbb59f8f.jpg   http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1120/s_1479649358_1166284_055ae181e8.jpg  | |
| jalgas 23.11.2016  |  
здавствуйте у меня тоже есть такой двигатель  пожалуста не поскажете как соединить на 220  наверно у вас есть опыт  только у меня ротор статор и шетки  Картинка   img/att/att897699_105041.jpg  img/attm/attm897699_105041.jpg  | |
| alex1959 23.11.2016 ![]()  |  
Электробритва "Vitek":  http://itmages.ru/image/view/5224168/71aa190b  http://itmages.ru/image/view/5224171/b04fc072  http://storage4.static.itmages.ru/i/16/1122/s_1479841675_9237658_71aa190b18.jpg   http://storage7.static.itmages.ru/i/16/1122/s_1479841696_5045437_b04fc072f8.jpg  | |
| alex1959 24.11.2016 ![]()  |  
Интересно, 8,8 об/мин... Встречал "живьём" 8,7 об/мин, о чём и следующий ряд говорит:  1,75; 2,5; 4,4; 8,7; 15,5; 30; 76; 185 об/мин  .Не знаю, как это понимать...  | |
| alex1959 30.11.2016 ![]()  |  
Сегодня на барахолке встретил,  BКД25-4/40РК   :  http://itmages.ru/image/view/5254896/7d7b1e7e  http://storage1.static.itmages.ru/i/16/1129/s_1480428278_4688091_7d7b1e7eb0.jpg  | |
| Оператор 1.12.2016  |  
 В этих двигателях это не критично если быть точным то при 50 Гц Будет 8.759124 смотря кто как округлил.Мне попадались только 8.8 При работе с в приборах две одна из обмоток питалась от выхода усилителя и подаче на обмотку напряжения например 50 В то и обороты были пропорционально меньше.Т.е.двигатель медленно двигал движок по реохорду до напряжения разбаланса схемы равному 0.В серии СД (синхронные)обороты точные.Применялся для протяжки бумаги включения отключения через интервалы времени чего либо. Если 06 98 дата изготовления.Получается "новодел".Хотя я навскидку подумал привод с бабинника.  | |
| alex1959 1.12.2016 ![]()  |  
Дело не в критичности, 0,1 оборота не имеет принципиального значения...Дело в том, что смотрел РЯД двигателей РД-0,9. Там 8,7об/мин. Поэтому и удивлён... | |
| Оператор 1.12.2016  |  
А это заводской каталог ??? У меня была информация только по редукции.А там самому делить нужно.Самый тихоходный 670.1200 на 670 1.7910447 для РД 1500 на 670 2.2366059 для СД и т.д.  | |
| Оператор 4.12.2016  |  
Если альтернативы нет заменить на двигатель с подшипниками.То лучше купить такой уже нового образца.Если перетачивать то это тоже не так просто нужно забазироватся по внутреннем пояскам перенести базу наружу.Преставить крышку выверить биение.А потом уже растачивать.Второй вопрос есть ли там запас метала под расточку?Если диаметр очень большой а как правило бронзовая втулка опиралась только сферической частью то нужно точить втулки.Конструкция прощала некий перекос за счет само установки втулок.Если вал уже стерт хотябы на десятку подшипник уже будет как член в ведре. Короче нужет хороший токарь и деньги за его работу. Простейший вариант если еще ротор не трет о статор перебрать его намазав втулки литолом он еще поработает.В моих втулочных екземплярах ниразу не было аварионой выработки.В ссср делали все с запасом.  | |
| kolbasNIC 5.12.2016 ![]()  |  
 
 Этот двигатель Козырев и Фабрик советовали в своей сверхпопулярной в СССР книге "Конструирование любительских магнитофонов" в качестве использования в катушечных магнитофонах. Я начиная со школы много лет убил не только на динамики но и на создание качественного магнитофона. Пробовал и двигатели ДВА (на приемный и подающий узлы) и ДВС на ведущий вал. Очень хорошие двигатели, но слишком крупные для магнитофона. У меня получился монстр весом 42 кг. Использование в этих двигателях подшипников скольжения вместо качения вовсе не недостаток, а достоинство, т.к. подшипники скольжения более точные и тихие для такого применения. Двигатели разбирались, роторы тщательно балансировались, литые детали нагартовывались до блеска стальными щетками, иногда вытачивали новые подшипники из бронзы или баббита, статор красили в яркий цвет; получался не двигатель, а игрушка. После доработки эти двигатели работали совершенно бесшумно.  | |
| Оператор 6.12.2016  |  
Зачем тогда заморачиватся если наработки нет.Похоже что это какоето мед оборудование двигатель работает в повторно кратковременном режиме.Если его не гонять сутками (например воду в аквариуме качать по кругу)То его родных подшипников как раз ко времени японской пасхи хватит.Очень странно что посадка втулок жесткая обычно плавающая само устанавливающаяся.Выколупайте от туда войлок набейте литола и все.А проще вообще капать туда по пять капель раз в пол года веретенки и вообще не париться. | |
| Electricman 8.12.2016 ![]()  |  
Крышки могли плохо сесть - тоже подклинивать может.  | |
| Оператор 8.12.2016  |  
Очень странный двигатель мне с жесткой посадкой втулок никогда не попадались разве что моторчики одля детских игрушек где они были влиты в пастмассу.Плавающие втулки сами выбирали возможный перекос. Попробывать пособирать в разных положениях крышки опытные слесаря всегда ставят метки тем более у нас что не двигатель то уникальное изделие. Вал можно проверить на токарном станке в центрах индикатором или на балансировочном станке. Еще вариант закрасить цапфы маркером акуратно собрать провернуть посмотреть где трет. Сальник между двигателем и насосом просто сбрасывать жидкость что бы в мотор не попадала. У меня подозрение что ним и не пользовались потому как он изначально не хорошо не работал.  | |
| Ответить | ||