Автор | Сообщение | |||
kolbasNIC 28.9.2016 ![]() | ![]()
Может будет не в тему, но к слову. Хочется отметить впечатляющую работу уважаемого rzia на своем сайте. Мощная и глубокая проработка материала. Широкий охват материала. Про логотипы я вообще молчу. Это просто образец. Спасибо большое. Рекомендую всем. | |||
Pedro 28.9.2016 | ![]()
Я полагаю, что стилизованная буква "Т" на логотипе УЭМЗ осталась от завода № 707 Минсудпрома, имевшего различительный индекс "Т" в системе МСП, и отображавшийся на типовых шильдиках МСП. ![]() | |||
slami 28.9.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
rzia 29.9.2016 ![]() | ![]()
Чуть побольше о реле ТРЛ ![]() | |||
rzia 29.9.2016 ![]() | ![]()
Да, я думаю все мы, кто увлечен своей темой, стараемся преподносить материал как можно шире. Что касается моего сайта, то в поиске материалов, да и в поиске самих реле, очень большую помощь оказывают участники данного форума. И раз уж мы тут заговорили про благодарности, то я благодарен всем участникам данного форума и его создателю, без вашей помощи все было бы куда скромнее. Особенно хочу отметить большой вклад уважаемого Pedro, этот человек просто энциклопедия знаний по производителям. Еще раз всем большое спасибо за помощь. | |||
optimus 29.9.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
ГТ906 29.9.2016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
alex1959 3.10.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
lalka 6.10.2016 ![]() | ![]() Судя по тому, что на вывода контактной группы были надеты фторопластовые изоляторы, применялось в цепях с малыми токами и большими сопротивлениями. ![]() ![]() | |||
Клапауций 11.10.2016 ![]() | ![]()
Есть дЫ4.559.003 ТУ, со всеми дополнениями "изменение провести подчисткой" ![]() | |||
rzia 11.10.2016 ![]() | ![]()
Хороший документ, не против если у себя на сайте после переработки выложу? ![]() | |||
Клапауций 11.10.2016 ![]() | ![]()
Да, разумеется. | |||
lalka 27.10.2016 ![]() | ![]() У него получается полностью медный корпус? А зачем? ![]() ![]() | |||
Оператор 28.10.2016 | ![]() Да и залудить и пропаять цветной метал легче. http://museumrza.ru/jeksponaty/a-176.html Адски надежное спец реле.Автор забыл указать что якорь вращается на маленьких шарикоподшипниках. Жалко я соблазнился и свое разобрал.Сей час посмотрев внутренности в музее свое не разбирал бы. | |||
mretro 28.10.2016 ![]() | ![]() | |||
Оператор 28.10.2016 | ![]() Проверил свое магнитится со всех сторон.(причем уверенно) Возможно просто меднение. | |||
rzia 28.10.2016 ![]() | ![]()
Насколько я помню, когда разбирал свой экземпляр http://museumrza.ru/jeksponaty/a-56.html, то корпус был стальной, покрытый медью, но могу ошибиться. столько уже всего разобрал. если попадется на глаза посмотрю точно. ![]() ![]() ![]() | |||
Bob 28.10.2016 ![]() | ![]() | |||
rzia 28.10.2016 ![]() | ![]()
Тоже меднёная сталь. | |||
коллекционер 31.10.2016 | ![]() ![]() ![]() | |||
lalka 6.11.2016 ![]() | ![]() Первый раз вижу РЭК68 и еще и с незнакомым мне логотипом. ![]() ![]() | |||
Bob 6.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() | |||
rzia 6.11.2016 ![]() | ![]()
Это товарный знак Радиореле щас у себя добавлю Ну,и да, РЭК-68 уже были на этой странице сообщение Коллекционера ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Thin 26.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
ingOK 27.11.2016 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
toleng 29.11.2016 ![]() | ![]() ![]() ![]() | |||
ingOK 29.11.2016 | ![]() | |||
Оператор 11.12.2016 | ![]() В музее реле написано что коммутация без токовой нагрузки. http://museumrza.ru/jeksponaty/a-135.html В электротехнике такие устройства называются разъединители. Последняя фотография некачественная через стекло плохо видно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
SEMIMASA 11.12.2016 ![]() | ![]()
Когда сохранил у себя получилась вот такая картина. 8609 = № 2152 (сайт 155ла3 - но там не от того, что на фото паспорт) 8801 = № 2128 (фото выше) Чет хрень какая-то, подумалось мне. Решил копнуть глубже - тобишь в интернет. 8609 = № 2152 8706 = № 11( ! ) 8801 = № 2128 (фото выше) 9010 = № 8278 9403 = № 69 ( ! ) Еще больше запутался. Что тут считать за точку отправления. Решил посмотреть серию В1В-1В (включая музей реле) 8705 = № 2269 (с Авито) 8907 = № 2169 (муз.реле) 8907 = № 3128 (муз.реле - основное фото) 8911 = № 2919 Извените модератор - я ху...ю (худею), у меня просто вынос мозга. Че за бардак у Узбеков на заводе. Дальше копать не стал, т.к все равно нет никакой логики. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
rzia 11.12.2016 ![]() | ![]() Разъясните, пожалуйста, что Вы хотите выяснить, не первый раз вижу, что Вы пытаетесь что-то подсчитать? | |||
SEMIMASA 11.12.2016 ![]() | ![]() Меня в таких вещах привлекает именно антилогика такого подсчета. Ведь раз велся такой "запутанный" подсчет - значит это было кому то нужно. Ну в самом деле не "сбой" же происходил у тех кто от руки писал номера. Вот я и пишу о своих странных умозаключениях. Т.к отдельная чать форумчан связана с производством номерных изделий. Недавно показывали про то как "мужик" часы на ИНках делал. Так там один чел вопрос задал какой номер он уже по счету делает и за сколько он продаст №1. С этим реле все не так - тут нет номера №1 по факту. Есть всегда новый отсчет от какого то периода времени и вот это интересно - почему так считали. Ув. rzia на форуме есть определенная группа которая вскрывает микросхемы и я тоже думал - а зачем? Но теперь я рад за них, когда они срывают "джекпот" в виде редких странностей внутри микросхем. Тут как с рождением ребенка. Когда родился номальный это никому неинтересно, а вот когда он гением вырастает, мы задаемся вопросом - пошто так? | |||
rzia 11.12.2016 ![]() | ![]()
Насчет детей я с Вами не согласен, но это разговор не для этого форума. По теме, если Вы пытаетесь понять логику нумерации, то для начала надо знать сколько цехов (филиалов) производили эти реле, ведь у каждого филиала могла быть своя нумерация? Я считаю искать логику нумерации в ширпотребных реле неинтересно, меня, например, больше волнует нумерация на авиационных реле, принятая на заводе Лепсе и других предприятиях которые выпускают авиационные реле и контакторы. В их номере как мне кажется зашифрована дата производства ибо на корпусе её просто нет. Вот что надо расшифровывать, логику их нумерации. | |||
SEMIMASA 12.12.2016 ![]() | ![]() А про нумерацию этого реле у меня есть версия, но она немного бредовая и поэтому я подожду до поры, пока она вызреет в не бредовую. Скажу сражу всякие там филиалы исключаю. Даже для такой богатой страны это просто расточительная роскошь делать одно и тоже изделие на разных производственных площадках. Везде эти коварные масоны мне мерещатся.(с) | |||
Оператор 12.12.2016 | ![]() Основное назначение номера это индентификация изделия при выходе из строя.С последующей индентификацией в самом заводе для поиска причины отбраковки изделия. | |||
rzia 12.12.2016 ![]() | ![]()
А для чего по Вашему нужна дата выпуска? | |||
Клапауций 14.12.2016 ![]() | ![]() Если что, краткое описание есть в Номенклатурном каталоге ИПСС за 1990 год. ![]() | |||
lalka 15.12.2016 ![]() | ![]() | |||
Клапауций 15.12.2016 ![]() | ![]()
Ну, если кому нужно, я могу достать таких | |||
Чёрный сталкер 15.12.2016 | ![]() | |||
alex1959 22.12.2016 ![]() | ![]() [/B] РЭС-14 паспорт РС4.531.043 : ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Ответить |